Внимание!Бесплатный международный детский ИЗОконкурс «КРАСОТА БОЖЬЕГО МИРА»

 

       Основная цель  группы кратковременного пребывания «Гении-карапузы» — адаптация ребенка к социуму.
         Благодаря нашим занятиям ребенок приспосабливается к обществу и адаптируется в коллективе, учится общаться со сверстниками и взрослыми, учится играть.

   Эта программа предназначена для детей с 2 до 6 лет.

В программу входят следующие виды деятельности :
1. Музыкальное развитие ( танцы, игры, ритмические упражнения)
2. Логические и математические задания ( письменные задания на развитие графомоторики, логики, математических способностей, использования развивающих материалов, таких как палочки Кюизенера и блоки Дьенеша, различные пазлы, карточки, лото, логические игры, картинки Г. Домен, счетные палочки и т.д.)
3. Игры с песком с применением песочной терапии.
4. Логопедические задания на развитие связной речи и отработки звуков.
5. Творческие поделки из различного материала.
5. Подвижные игры.
6. 15 минутный перекус.

               Дети раннего возраста эмоциональны и впечатлительны. Им свойственно быстро заражаться сильными, как положительными, так и отрицательными, эмоциями взрослых и сверстников, подражать их действиям. Эти особенности и легли в основу построения занятий с педагогом-психологом.
Основная цель – помочь малышам адаптироваться к новым условиям (преодоление стрессовых состояний).
               Игры и упражнения, составляющие основу занятий, способствуют:

  1. Снятию эмоционального и мышечного напряжения.
  2. Снижению импульсивности, излишней двигательной активности, тревоги, агрессии.
  3. Развитию навыков взаимодействия детей друг с другом.
  4. Развитию внимания, восприятия, речи, воображения.
  5. Развитию чувства ритма, общей и мелкой моторики, координации движений.
  6. Развитию игровых навыков, произвольного поведения.
  7. Оптимизации детско-родительских отношений (в том случае, если ребёнок находится на часовом занятии вместе с взрослым).
  8. Игры с речевым сопровождением: хороводы, марши, песенки, потешки, стишки, «ладушки» и «догонялки», быстро вовлекают детей в свой ритм, переключают их с дружного плача на дружное хлопанье в ладоши и топанье ногами, объединяют детей, задают положительный эмоциональный настрой.

             На творческих занятиях ребенок знакомится с различными материалами — цветная бумага, пластилин, клей, кисти, краски, масляная пастель, тесто, тряпочки и лоскутки, карандаши и.т.д. , происходит развитие творческих способностей, вырабатывается навык правильной постановки руки при рисовании кистью и карандашом, развитие мелкой моторики рук, развитие логического мышления, внимания, памяти и связной речи.

С помощью музыкальных занятий ребенок знакомится с различными движениями, ритмом, с музыкальными инструментами, происходит развитие музыкального слуха, внимания и навыков слушания музыки, а также физическое развитие.

Мы в контакте
Онлайн-запись

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Дополнительная информация